Web Fox - Создание сайтов

Оружие

Энциклопедия

Взятие информации у индивида

   В качестве  используемого  объекта  может  выступать  любое
перспективное лицо - член враждующей группировки, единичный игрок,
контактер, союзник - обладающее любопытной информацией.

         А. Личные мотивы выдачи информации

   Так как всякий индивид в демонстрируемом поведении направляется
определенными  побуждениями,  понимание  таковых дает возможность
подобрать к нему ключи и в итоге получить необходимые данные.
   О мотивах некоего человека узнают путем его изучения, причем
следует учитывать и степень выраженности (очень сильно, довольно
сильно, слабо) этих побуждений.
   Характерные мотивы выдачи индивидом специфичной информации и
возможные пути их утилизации таковы:
   1. Алчность. (Обещание или же предоставление денег и  иных
материальных ценностей).
   2. Страх за себя. (Шантажирование, а порою и угроза либо факт
грубого физического или утонченного психологического воздействия).
   3. Страх за своих близких. (Явная угроза либо факт разнотипного
насилия - в духе похищения, избиения, изнасилования, "сажания на
иглу", полного физического устранения).
   4. Фактор боли. (Качественная пытка или угроза интенсивного
болевого воздействия).
   5. Сексуальная эмоциональность. (Ловкое подсовывание полового
партнера с перспективой "расслабления", шантажа или обмена).
   6. Безразличие. (Четкая реализация депрессии, возникающей  в
результате инспирированных или спонтанных жизненных обстоятельств, а иной раз и в результате психофизической обработки объекта).
   7. Внутренний авантюризм. (Предоставление шансов индивиду для
ведения им своей игры).
   8. Счеты с госсистемой или организацией. (Умное использование
идеологических разногласий и существующей неудовлетворенности объекта
своим нынешним положением либо завтрашней перспективой).
   9. Счеты с конкретными лицами. (Разжигание таких негативных
чувств как месть, зависть и неприязнь с непреодолимым желанием нанести
"врагу" определенный ущерб).
   10. Национализм. (Игра на глубинном ощущении некоей национальной
общности: ненависти, гордости, исключительности).
   11. Религиозные чувства. (Пробуждение неприязни к "иноверцам" или
же привязывание  определенной  ситуации  к  избранным  доктринам
исповедуемой религии).
   12. Гражданский долг. (Игра на законопослушности).
   13. Общечеловеческая мораль. (Игра на порядочности).
   14. Подсознательная потребность в самоуважении. (Спекуляция на
идеальных представлениях человека о самом себе).
   15. Корпоративная (клановая) солидарность. (Игра на конкретной
элитарности).
   16. Явная симпатия к получателю или его делу. ("Резонирующая
подстройка к объекту").
   17. Тщеславие.  (Провоцирование  желания  объекта  произвести
определенное впечатление, показать свою значимость и осведомленность).
   18. Легкомыслие. (Приведение человека в беззаботнейшее состояние
неосмотрительности  и  болтливости.  К  этому  же можно отнести
задействование "хронотопа" - явно повышенной доверчивости человека в
некое время и в определенном месте ("случайный попутчик").
   19. Угодливость. (Четкая реализация подсознательной (волевой) и
осознанной (деловой и физической) зависимости объекта от получателя).
   20. "Помешательство" на чем-либо. (Близкая  возможность  для
коллекционера приобрести (или потерять) страстно желаемую вещь; игра
на фобиях).
   21. Нескрываемый расчет получить определенную информацию взамен.
(Техники "баш на баш" или "вождение за нос").
   22. Страстное стремление убедить в чем-либо, изменить отношение к
чему-либо (или кому-либо), побудить к определенным действиям. (Методы
"заглатывание наживки" и "обратной вербовки").
   Разобравшись в психологии  зондируемого  объекта  и  отметив
управляющие им мотивы, можно выйти на конкретные приемы и методики,
способные "расколоть" определенного человека.

         Б. Методы активного изымания фактуры

   Сведения у перспективных информаторов удается получать  либо
разово, либо проведя их вербовку, постоянно.
   Эффективными средствами извлечения  из  субъектов  информации
являются:
   1. Подкуп (обещание или передача денег и иных материальных
ценностей, как, впрочем, и содействие в чем-либо).
   2. Шантаж  (на  реальное,  на  сфабрикованное,  на  объекты
уязвимости).
   3. Жесткая  угроза  либо  факт  как  физического,  так  и
психологического воздействия.
   4. Специфический форсированный допрос (после предварительного
похищения или околпачивания):
   - пыткодопрос (постепенное нагнетание ощущения и ожидания боли);
   - иглодопрос  (вызывание  наркотической ломки и обещание ее
прерывания);
   - наркодопрос  (ввод  особых  наркотических  препаратов  и
"раскалывание" при помрачении сознания);
   - гипнодопрос   (введение   в   гипнотическое  состояние,
характеризуемое исчезанием самоконтроля).
   5. Сексуальная  подставка  (подведение  интим-партнера  для
восприятия полезной информации, либо для содействия другим приемам
эффективного влияния, вроде шантажа, допроса, уговаривания).
   6. Игра на эмоциях (разжигание любви, ненависти,  ревности,
тщеславия и прочих ослепляющих чувств, под напором каковых щекотливая
фактура сообщается "сдуру", "сгоряча" или "назло" кому-либо).
   7. "Выуживание втемную" (извлечение информации в ходе ловко
проведенного допроса или разговора):
   - "промежду  прочим"  (поощрение  состояния естественной или
инспирированной болтливости);
   - "игра  на  косвенных"  (реакция  объекта  на  специально
подготовленные вопросы);
   - "блеф" (создание впечатления, что вы знаете больше, чем на
самом деле, в результате  чего  человек  не  видит  дальнейшей
необходимости скрывать что-либо);
   - "параллель" (проведение темы явно способной вызывать у объекта
некие ассоциации с тем, что вас интересует);
   - "консультация" (просьба о содействии себе или кому-либо после
приведения объекта в состояние благодушия и дружелюбия);
   - "профессиональный разговор"  (выдача  фактуры  по  причине
восприятия вас как "коллеги").
   8. Целевой обмен информацией  (взаимообмен  данными,  следуя
которому надобно дать минимум, а получить максимум, причем отдавать
желательно лишь те факты, каковые вам не принесут потенциального
вреда).
   9. Убеждение (умно скроенная беседа с эмоционально-логическим или
же  иным  обоснованием полезности ознакомления вас с некоторыми
сведениями).
   10. Фармакологическое воздействие (полностью завуалированное, а
иной раз и откровенное применение химических препаратов, создающих или же усиливающих необходимое для проведения основного приема фоновое состояние объекта, таковое как болтливость,  дружелюбие,  страх, безволие и т.д.).
   Практика всех этих приемов обрисована в разделах, представляющих
методики воздействия на человека и модели эффективного общения.

         В. Техника внедрения информаторов

   Наиболее разностороннюю и полезную информацию о делах какой-то
группировки удается получить, завербовав ее участника либо подсадив
туда доверенного человека.
   Разрабатывая конкретного индивида, требуемый подход, к  нему
осуществляют, привлекая человека из его ближайшего окружения либо
подставляя ему своего агента.
   Методы вербовки и общения с завербованным включены в раздел о
"привлечении к сотрудничеству", здесь же мы разберем лишь специфичные
аспекты оптимального внедрения.
   Глубоко внедрять можно  как  сотоварища,  так  и  тщательно
подобранного по различным (индивидуальные качества, социальные и
родственные связи,  прошлое,  личная  заинтересованность  и т.д.)
параметрам наемного человека.
   *Существуют два подхода к объекту*:
   - под своим собственным именем;
   - с липовыми документами  и  легендой.  (Ввиду  вероятности
случайного или намеренного разоблачения, таковой агент, как правило,
не должен иметь обширных социальных, родственных и экономических
связей,  быть  из  отдаленного  района и не проявлять излишнюю
сентиментальность).
   *Различаются три уровня внедрения*:
   - тихое присутствие на общих сборах в качестве  стороннего
наблюдателя;
   - некое участие в делах разрабатываемого сообщества;
   - целевой проход в руководящее звено вражеской команды.
   *Проникая в разрабатываемую организацию прибегают к нижеследующим
приемам*:
   1. Заведение знакомства с явным или предполагаемым контактером
либо членом группировки, который по цепочке передает внедряемого
центровому объекту. ("Цель последовательной передачи" зависит от
закрытости организации и обычно состоит из одного или нескольких
звеньев, а способы завязывания знакомства представлены в разделе
повествующем о вербовке).
   2. Вход в контакт с функционерами объекта с вызыванием  у
последних интереса предложением перспективного дела, обоснованием
своей полезности, сообщением важной информации.
   3. Предъявление  реальных или сфабрикованных рекомендаций от
каких-то лиц, не состоящих в данной команде, но заметно уважаемых ее
лидерами.
   4. Ловкая подмена настоящего посланца от известной параллельной
организации либо от отсутствующего в этот момент члена команды.
   5. Выступание в роли эмиссара несуществующей или специально
созданной организации.
   6. Интенсивное воздействие - шантаж, подкуп, убеждение - на
какого-либо уязвимого участника группировки, предписывая ему решить
вашу проблему.
   7. Афишированная  "измена"  некому  сопернику или противнику
организации.
   8. Использование (или создание) затруднений в работе объекта, или
в персональных делах его функционеров с эффективным оказанием им
неожиданной помощи.
   9. Побуждение объекта самому искать контактов с подставляемым ему
человеком. Пробное "забрасывание наживки" здесь осуществляется путем сфабрикованных писем, показных акций, инспирированных публикаций, вкупе с запуском слухов и "случайных" проговариваний о каких-то возможностях и познаниях внедряемого, способных помочь в решении конкретных проблем как организации, так и ее лидеров.
   10. Опубликование статьи в газете либо журнале (вариант - выпуск
книги или брошюры), созвучного, сочувственного или перспективного с
точки зрения противника содержания, и использование ее в качестве
пропуска для проникновения в интересующую структуру.
   *Для быстрейшего продвижения внутри группировки необходимо*:
   - проявить  активность  в групповых действиях и быть очень
исполнительным функционером;
   - обратить на себя внимание некоего человека из руководящего
звена команды с помощью его друзей и родственников, эффективности и
колоритности своих действий, верности, потакания его слабостям и т.д.;
   - дерзкими и красочными акциями обрести значительную популярность
у своих "соратников";
   - постараться стать незаменимым, постепенно сконцентрировав в
своих руках важные оперативные функции;
   - быть отменно информированным в самых разных вопросах, чтобы
всегда представить нужные кому-то сведения, либо высказать необходимый
дельный совет;
   - иметь точное досье на всех тех, кто пользуется в организации
определенным авторитетом и при необходимости оказывать  на  них
дозируемое давление;
   - сделать ставку на перспективного функционера и, проявив себя
необходимым для него человеком, способствовать его выдвижению в
лидеры;
   - выявить недоброжелателей и хорошо осознав причины их неприязни
либо дискредитировать этих лиц (распуская определенные слухи и проводя соответствующие акции), либо превратить их в доброжелателей (методами "кнута и пряника").

 

Hosted by uCoz