214.
(14.05.2005 15:15)
0
За свою многовековую историю человечество изобрело множество приспособлений значительно облегчивших ему жизнь. Но что делать, если вы оказались вдалеке от них? На данных соревнованиях моделируются экстремальные ситуации, которые могут возникнуть в туристских походах, путешествиях и повседневной жизни. Как выжить в таких условиях самому, спасти жизнь или помочь «пострадавшему»? В теории - относительно просто, а на практике все гораздо сложнее. Итог соревнований – это не просто занятое место, а проверка себя и своих друзей, получение знаний и навыков в области спасения, жизнеобеспечения и выживания в чрезвычайных ситуациях в условиях природной среды. ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом туристском слете студентов, посвященном 60-летию Победы 1. Цели и задачи: - пропаганда соревнований по поисково-спасательным работам, как активного вида отдыха и спорта; - повышение технического и тактического уровня участников; - использование туризма как средства укрепления здоровья; - определение сильнейших команд - установление дружеских контактов между туристскими коллективами. 2. Руководство. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют: Шуйский государственный педагогический университет, отдел по работе с молодёжью администрации г. Шуя, комитет по физической культуре и спорту г. Шуя. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований Пелёвин Н. А. Главный судья «Экстремальной весны» Потемкин В.А. 3. Место и время проведения. Район д. Орлово, Шуйского района, Ивановской области 27 – 29 мая 2005 г. Заезд команд производится на территорию студенческого городка Шуйского Государственного Педагогического Университета 27 мая с 7:00 до 8:45. 4. Условия проведения. Соревнования проводятся на дистанции 3 класса сложности в соответствии с «Временными правилами соревнований по поисково-спасательным работам (комбинированному туризму)», утвержденными постановлением Совета ТССР и Федерации спортивного туризма России, настоящего Положения и Условий соревнований. 5. Участники соревнования и требования к ним. В соревнованиях принимают участие: 1) На дистанции ПСР (поисково-спасательные работы) сборные команды по 6 человек (минимум 2 представительницы прекрасного пола), в составе команды должны быть руководитель команды и его заместитель старше 18 лет; 2) На дистанции ТПТ (техника пешеходного туризма) две двойки мужская и смешанная; 3) На дистанции «Мини экстрим» два участника (молодой человек и девушка). Возраст участников старше 16 лет. Участники команды должны иметь нагрудную личную визитку с указанием наименования команды, населенного пункта и Ф. И. участника. Все участники соревнований должны иметь необходимое снаряжение для проживания в полевых условиях и продукты питания на всё время пребывания на Слёте, а так же соблюдать нормы экологии и распорядок дня установленный организаторами. Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников на дистанции, во время соревнований (до старта и после финиша) возлагается на руководителей команд и самих участников!!! Программа слёта: Соревнования на дистанции ПСР, соревнования на дистанции ТПТ, «Мини экстрим», конкурс бардовской песни, конкурс лагерей, художественно - изобразительный конкурс. 6. Регламент слёта: Дата Время Наименование 27 07:00 – 08:45 Заезд команд, работа мандатной комиссии. 08:45 Совещание руководителей команд. 09:00 – 21:00 Соревнования на дистанции ПСР. 22:00 Совещание с руководителями команд. 28 10:00 Открытие соревнований. 11:00 Просмотр дистанции ТПТ. 12:00 – 18:00 Соревнования на дистанции ТПТ. 19:00 Совещание руководителей команд. 20:00 – 23:00 Вечер дружбы, конкурс бардовской песни. 29 09:30 Совещание руководителей команд. 10:00 – 14:00 Соревнования на дистанции «Мини – экстрим». 14:00 Закрытие соревнований, награждение. 14:30 Разъезд команд.
7. Определение результатов. В каждом виде программы слёта победитель получает определённое количество баллов соответствующее занятому месту, помноженному на коэффициент этапа. Команда победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов. 8. Награждение победителей. За победу в каждом виде программы слёта команде вручается грамота. Команды, занявшие по итогам всех видов программы призовые места, награждаются грамотами и ценными призами. 9. Финансирование. Финансирование соревнований осуществляют: отдел по работе с молодежью администрации г. Шуи, комитет по физической культуре и спорту г. Шуя. Расходы по участию в соревнованиях (проезд, питание) за счет командирующих организаций. За участие в соревнованиях команда оплачивает орг. взнос в размере 150 руб.
10. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация. Предварительные заявки, по прилагаемой форме, принимаются до 10 мая 2005 г. (заявки могут быть присланы по адресу: 155900 г. Шуя Ивановской обл. ул. Кооперативная д. 22, спорт. клуб ШГПУ или по электронной почте SK_HOBBIT@MAIL. RU Команды, не подавшие вовремя предварительной заявки, или если заявка не соответствует прилагаемой форме, а также при наличии недостоверной информации в ней, к соревнованиям могут быть допущены только при наличии возможности у Главной Судейской Коллегии. На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы: 1). Именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью) участников, включая руководителей, года рождения, домашнего адреса, туристского опыта, с печатью и подписью врача о медицинском допуске к соревнованиям. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководителя командирующей организации. 2). На каждого участника (включая руководителей): паспорта или свидетельства о рождении. Справки по проведению соревнований можно получить по электронной почте SK_HOBBIT@MAIL. RU
Форма предварительной заявки. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА. от команды ________________________________________________________________________________ (полное название командирующей организации, включая населенный пункт) На участие в открытом туристском слете студентов, посвященном 60-летию Победы Команда привезет с собой ______________ дополнительных участников Данные на руководителя команды: Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________________ Домашний адрес (включая почтовый индекс) _________________________________________ Место работы ___________________________________________________________________ Должность _________________________________ E-mail: _____________________________ Служебн. телефон__________ Дом. телефон __________Сотовый телефон________________ Как лучше оперативно с Вами связаться (телефон, факс или электронная почта)____________ "_____"___________________2005 г. Руководитель команды_________________
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу слёта. ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
Ответ: Вопервых у нас принято представляться, вовторых у нас на эти числа запланирован лагерный сбор, так что видимо не сможем принять участие, хотя хотелось бы.
|