Личная
Безопасность
ТЕЛЕФОННОЕ
ХУЛИГАНСТВО
У
вас зазвонил телефон. Кто говорит? Молчание. И так неоднократно.
Хорошо, если звонят днем, а если ночью? Можно отключить телефон
на какое-то время, вынуть вилку из розетки, но не все имеют такую
возможность. Кроме того, необходимо выявить и наказать хулигана.
Для этого:
- приобретите
телефон с определителем номера (АОН). Наличие АОНа может отпугнуть
телефонного хулигана;
- постарайтесь
продлить разговор и записать его на магнитофон или дать прослушать
соседям,знакомым.Разговаривайте спокойно при этом постарайтесь
получить максимум информации о звонившем:
- пол,
- возраст,
- дефекты
речи,
- акцент
и т.д.
- Оцените
характер и реальность угроз,степень информированности о вас
и вашей семье звонящего, чтобы установить источник информации.
- Вступите
в переговоры и постепенно соглашайтесь с требованиями злоумышленника;
- положите
трубку рядом с аппаратом (в течение полутора часов канал связи
сохраняется, даже если телефонный хулиган перестал звонить и
повесил трубку);
- позвоните
с любого другого телефона (от соседей или с телефона-автомата)
на обслуживающий ваш район телефонный узел дежурному диспетчеру
по номеру телефона, работающего круглосуточно;
- сообщите
причину вызова, свою фамилию и номер вашего телефона, а если
потребуется, то и адрес. Попросите установить номер, с которого
вам звонят. Обязательно запишите фамилию диспетчера и время
звонка. Диспетчер сообщит вам об установлении номера хулигана,
но данных на него не предоставит. Это делается для того, чтобы
не было ложных заявлений;
- напишите
заявление на имя начальника отделения милиции по месту прописки
о принятии мер к телефонному хулигану. В заявлении укажите все
ваши действия по пресечению хулиганства. Передайте заявление
оперативному дежурному отделения под роспись на копии, которую
оставьте у себя. По поступившему заявлению в установленный законом
срок будет принято решение, о котором вам письменно сообщат;
*не ломайте
телефон - автомат! Когда-нибудь он вам обязательно понадобится*.
|