Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 20 21 »
Показано 76-90 из 301 сообщений
226. ZIV   (26.07.2005 00:48)
0  
Внимание Омеговцы!!!
С 26 по 28 августа сего года в Лосево на базе палаточного лагеря будет проводится слет. Если у кого напряг со снарягой там могут дать в пркат. Единственное условие - строгая дисциплина!
Вся дополнительная информация по моему телефону. Жду.

225. ZIV   (22.07.2005 23:11)
0  
Привет Скво!!! Очень рад обнаружить тебя на форуме. К сожалению я этим летом ни куда не поехал. К сожалению "джуниор" и снарягу мою личную помыл. Правда старые друзья навещают иногда. А ты то как?

224. Скво   (21.07.2005 17:39)
0  
Привет всем!
По ходу Омега ушла на летний отдых на форуме никогоооо...
ЗИВа как у тебя дела?

223. ZIV   (17.07.2005 22:48)
0  
Барсик! Позвони мне. Мульт сказал что у тебя осталась снаряга. Созвонимся и закинешь ее мне.

222. Hagen   (14.07.2005 11:54)
0  
Привет от хардбольной штурмовой группы "Снежные львы"! Ваша деятельность близка нам. Интересно было бы найти побольше общего и начать сотрудничество. Осмотритесь на нашем сайте и форуме. Пишите.

Удачи.

221. ZIV   (08.07.2005 22:30)
0  
Привет, народ! Вновь я с вами! Полистал наш форум и огорчился очень. Не уж то перевелись рыцари нета? Куда культура то подевалась? Хлопцы, ну и девчата конечно, ей богу всяких анонимов, "фулюганов" и т.д. и т.п. будем делитить. Надеюсь что не смотря на лето кто нибудь таки к нам заглянет. Пишите а то загнусь со скуки. Мне ж на долго из города не выбраться - хозяйство, понимаешь.

220. Mult   (30.06.2005 18:07)
0  
Пиши на мыло, чего знаю расскажу.

219. faust   (19.06.2005 08:17)
0  
Здравствуйте!! Очень бы хотелось переговорить с автором сайта или узнать,создавался ли этот сайт с помощью программирование, а то хочу сделать нормальный сатй и не получается 8((

218. Стяг   (15.06.2005 12:02)
0  
Состоялось шестое заседание Рабочей группы Информационной ассоциации военно-патриотических клубов «Стяг»

12 июня 2005 года в Фонде «Русская Цивилизация» (Москва) состоялось шестое заседание Рабочей группы Информационной ассоциации военно-патриотических клубов «Стяг». На заседании Рабочей группы был заслушан отчёт о деятельности Ассоциации «Стяг» в мае-июне 2005 года и рассмотрены вопросы, связанные с организацией слёта военно-патриотических клубов на Куликовом поле.
Рабочая группа постановила:

1. Назначить:
• Начальником слёта военно-патриотических клубов на Куликовом поле – Морозова Владимира, полковника запаса, старосту Союза Русских Соколов
• Комендантом лагеря Слёта - Осипова Ивана, представителя Военно-патриотического центра «Православные витязи» (г. Рязань)
• Ответственным за проведение военно-спортивной эстафеты – Ануфриева Андрея, начальника штаба Военно–патриотического клуба «Пересвет-М» (г. Москва)
• Ответственны за проведение военно-исторической викторины – Александра Кравченко, представителя Старшей Дружины «Стяг» (г.Москва)

2. Утвердить состав и задачи передового отряда по организации Слёта.

3. Провести 25 или 26 июня 2005 года сбор руководителей военно-патриотических организаций(г. Москва и Московская область) заявивших об участии своих организаций в слёте военно-патриотических клубов на Куликовом поле.

www.stiag.rustrana.ru
телфакс (095) 951-10-54

217. Барсик   (22.05.2005 13:19)
0  
А-А-А!!!
Даешь форум!!!
УРА-А-А!!!
Ответ: Форум работает, однско из под Opera 7,0 и меньше на хочет. Используйте Internet Explorer или opera 8.0

216. Скво   (20.05.2005 09:57)
0  
Да откровенно хочется повторить вопрос Барсика, что же с форумом? А то я так например уже привыкла каждый день заглядывать :-) а теперь?..
Мультик, чего там эти хостеры нахимичили?

215. Барсик   (17.05.2005 19:28)
0  
А че с форумом???
Ответ: Да хостеры чего то нахимичили, у самого ничего не грузится. Подожду пару дней, потом буду писать гневные письма :)

214.   (14.05.2005 15:15)
0  
За свою многовековую историю человечество изобрело множество приспособлений значительно облегчивших ему жизнь. Но что делать, если вы оказались вдалеке от них?
На данных соревнованиях моделируются экстремальные ситуации, которые могут возникнуть в туристских походах, путешествиях и повседневной жизни. Как выжить в таких условиях самому, спасти жизнь или помочь «пострадавшему»? В теории - относительно просто, а на практике все гораздо сложнее.
Итог соревнований – это не просто занятое место, а проверка себя и своих друзей, получение знаний и навыков в области спасения, жизнеобеспечения и выживания в чрезвычайных ситуациях в условиях природной среды.
ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом туристском слете студентов, посвященном 60-летию Победы
1. Цели и задачи:
- пропаганда соревнований по поисково-спасательным работам, как активного вида отдыха и спорта;
- повышение технического и тактического уровня участников;
- использование туризма как средства укрепления здоровья;
- определение сильнейших команд
- установление дружеских контактов между туристскими коллективами.
2. Руководство.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют: Шуйский государственный педагогический университет, отдел по работе с молодёжью администрации г. Шуя, комитет по физической культуре и спорту г. Шуя. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований Пелёвин Н. А. Главный судья «Экстремальной весны» Потемкин В.А.
3. Место и время проведения.
Район д. Орлово, Шуйского района, Ивановской области 27 – 29 мая 2005 г. Заезд команд производится на территорию студенческого городка Шуйского Государственного Педагогического Университета 27 мая с 7:00 до 8:45.
4. Условия проведения.
Соревнования проводятся на дистанции 3 класса сложности в соответствии с «Временными правилами соревнований по поисково-спасательным работам (комбинированному туризму)», утвержденными постановлением Совета ТССР и Федерации спортивного туризма России, настоящего Положения и Условий соревнований.
5. Участники соревнования и требования к ним.
В соревнованиях принимают участие: 1) На дистанции ПСР (поисково-спасательные работы) сборные команды по 6 человек (минимум 2 представительницы прекрасного пола), в составе команды должны быть руководитель команды и его заместитель старше 18 лет; 2) На дистанции ТПТ (техника пешеходного туризма) две двойки мужская и смешанная; 3) На дистанции «Мини экстрим» два участника (молодой человек и девушка). Возраст участников старше 16 лет. Участники команды должны иметь нагрудную личную визитку с указанием наименования команды, населенного пункта и Ф. И. участника.
Все участники соревнований должны иметь необходимое снаряжение для проживания в полевых условиях и продукты питания на всё время пребывания на Слёте, а так же соблюдать нормы экологии и распорядок дня установленный организаторами.
Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников на дистанции, во время соревнований (до старта и после финиша) возлагается на руководителей команд и самих участников!!!
Программа слёта:
Соревнования на дистанции ПСР, соревнования на дистанции ТПТ, «Мини экстрим», конкурс бардовской песни, конкурс лагерей, художественно - изобразительный конкурс.
6. Регламент слёта:
Дата Время Наименование
27 07:00 – 08:45 Заезд команд, работа мандатной комиссии.
08:45 Совещание руководителей команд.
09:00 – 21:00 Соревнования на дистанции ПСР.
22:00 Совещание с руководителями команд.
28 10:00 Открытие соревнований.
11:00 Просмотр дистанции ТПТ.
12:00 – 18:00 Соревнования на дистанции ТПТ.
19:00 Совещание руководителей команд.
20:00 – 23:00 Вечер дружбы, конкурс бардовской песни.
29 09:30 Совещание руководителей команд.
10:00 – 14:00 Соревнования на дистанции «Мини – экстрим».
14:00 Закрытие соревнований, награждение.
14:30 Разъезд команд.

7. Определение результатов.
В каждом виде программы слёта победитель получает определённое количество баллов соответствующее занятому месту, помноженному на коэффициент этапа. Команда победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов.
8. Награждение победителей.
За победу в каждом виде программы слёта команде вручается грамота. Команды, занявшие по итогам всех видов программы призовые места, награждаются грамотами и ценными призами.
9. Финансирование.
Финансирование соревнований осуществляют: отдел по работе с молодежью администрации г. Шуи, комитет по физической культуре и спорту г. Шуя.
Расходы по участию в соревнованиях (проезд, питание) за счет командирующих организаций.
За участие в соревнованиях команда оплачивает орг. взнос в размере 150 руб.

10. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.
Предварительные заявки, по прилагаемой форме, принимаются до 10 мая 2005 г. (заявки могут быть присланы по адресу: 155900 г. Шуя Ивановской обл. ул. Кооперативная д. 22, спорт. клуб ШГПУ или по электронной почте SK_HOBBIT@MAIL. RU
Команды, не подавшие вовремя предварительной заявки, или если заявка не соответствует прилагаемой форме, а также при наличии недостоверной информации в ней, к соревнованиям могут быть допущены только при наличии возможности у Главной Судейской Коллегии.
На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы:
1). Именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью) участников, включая руководителей, года рождения, домашнего адреса, туристского опыта, с печатью и подписью врача о медицинском допуске к соревнованиям. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководителя командирующей организации.
2). На каждого участника (включая руководителей): паспорта или свидетельства о рождении.
Справки по проведению соревнований можно получить по электронной почте SK_HOBBIT@MAIL. RU


Форма предварительной заявки.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.
от команды
________________________________________________________________________________
(полное название командирующей организации, включая населенный пункт)
На участие в открытом туристском слете студентов, посвященном 60-летию Победы
Команда привезет с собой ______________ дополнительных участников
Данные на руководителя команды:
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________________
Домашний адрес (включая почтовый индекс) _________________________________________
Место работы ___________________________________________________________________
Должность _________________________________ E-mail: _____________________________
Служебн. телефон__________ Дом. телефон __________Сотовый телефон________________
Как лучше оперативно с Вами связаться (телефон, факс или электронная почта)____________

"_____"___________________2005 г. Руководитель команды_________________

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу слёта.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ
ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
Ответ: Вопервых у нас принято представляться, вовторых у нас на эти числа запланирован лагерный сбор, так что видимо не сможем принять участие, хотя хотелось бы.

213. Cubic   (09.05.2005 11:19)
0  
В разделе Тест-драйв две ошибки в последнем слове предложения:Все статьи будут написаны объективно и беспрестрасно.
Ответ: спасибо, исправлю

212. Барсик   (06.05.2005 21:58)
0  
2 Вероника
А ты к нам приезжай =)))
2 ЗИВ
А как сделать шоб не перли?
Все с сайта убрать?
А хто грабит? Мож диверсию устроим=)))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz